Продавец iFilter - магазин фильтров и гидравлики для строительной и дорожной техники. развивает свой бизнес на Satu.kz 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Создать сайт на Satu.kz
Корзина
iFilter.KZ: лучшая фильтрация
Фильтры
Цена
График работы
  • Понедельник
    09:0020:00
  • Вторник
    09:0020:00
  • Среда
    09:0020:00
  • Четверг
    09:0020:00
  • Пятница
    09:0020:00
  • Суббота
    Выходной
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+7 (700) 637-10-00
iFilter - магазин фильтров и гидравлики для строительной и дорожной техники.
Отдел продаж
Достык 5, Астана, Казахстан
info@ifilter.kz+77006371000
+7 (700) 637-10-00

СУХИЕ РАЗЪЕМНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ TODO И TODO-MATIC

Технология Сухих Разъемных Соединений TODO-MATIC

Технология Сухих Разъемных Соединений TODO-MATIC

Сухие разъемные соединения (СРС), или Dry Disconnect Couplings (DDC), представляют собой класс соединительной арматуры, разработанной для обеспечения максимальной безопасности и минимизации потерь продукта при операциях соединения и разъединения шлангов и трубопроводов. Технология TODO-MATIC является ярким примером реализации этих принципов.

 

Что такое Сухие Разъемные Соединения (СРС)? Принцип Работы и Преимущества

Сухое разъемное соединение – это устройство для соединения шлангов, которое позволяет производить подключение и отключение без утечки транспортируемого продукта. Основное назначение таких соединений – обеспечение безопасного и простого использования с минимальным вмешательством оператора, что позволяет сократить проливы практически до нуля. Ключевым преимуществом является минимальная остаточная потеря продукта при разъединении, например, для соединений TODO-MATIC размером 2 дюйма (DN50) она составляет не более 0.35 куб. см. 

Принцип работы соединений TODO-MATIC основан на синхронизированном действии клапанов в обеих частях соединения (шланговой и резервуарной). Процесс соединения включает два этапа:

  1. Поворот шланговой части на 15° по часовой стрелке приводит к механической фиксации двух частей. При этом клапаны остаются закрытыми.  
  2. Дальнейший поворот на 90° (в некоторых источниках указывается 100° ) открывает клапаны, обеспечивая беспрепятственный поток продукта.  

Механизм Соединения/Разъединения и Предотвращение Утечек Dry-Break  TODO-MATIC

Концепция "Dry-Break" или "сухого разъема" напрямую решает критические проблемы промышленности: потерю продукта (экономический аспект), загрязнение окружающей среды (соответствие нормам и репутация) и безопасность оператора (охрана труда и соблюдение требований). Конструкция TODO-MATIC является прямым техническим ответом на эти производственные и эксплуатационные риски. Традиционные соединения часто приводят к проливам при разъединении, что ведет к потере ценного продукта. Пролив опасных химикатов или топлива создает экологические риски и угрозу безопасности персонала. Автоматическая работа клапанов в TODO-MATIC минимизирует человеческий фактор, являющийся частой причиной инцидентов. Таким образом, достигаемый "практически нулевой пролив" – это не просто характеристика, а ключевое преимущество, которое трансформируется в экономию средств, соблюдение нормативных требований и повышение культуры безопасности. Внедрение таких технологий отражает зрелость промышленных практик, ориентированных на устойчивое развитие, безопасность и эффективность. Компании, инвестирующие в TODO-MATIC, вероятно, придают приоритетное значение этим аспектам, что может быть обусловлено ужесточением законодательства, корпоративной социальной ответственностью или простым анализом затрат и выгод от предотвращения потерь и аварий.  

 

Компания TODO была основана в 1971 году как семейное предприятие в городе Тёребода, Швеция. Изначально специализируясь на производстве шаровых кранов, компания сделала решительный шаг вперед, разработав и представив рынку инновационное решение – сухоразъемное соединение TODO-MATIC. Именно этот продукт принес TODO международное признание и стал визитной карточкой бренда, используемой сегодня в самых разных отраслях промышленности по всему миру. Этот переход от стандартной запорной арматуры к высокотехнологичным специализированным соединениям демонстрирует способность компании адаптироваться к потребностям рынка и внедрять передовые технологии.

TODO в Составе Крупных Промышленных Групп: Gardner Denver и Ingersoll Rand Transport Solutions

Значимым этапом в развитии TODO стало ее приобретение в 2006 году корпорацией Gardner Denver Inc., где бренд занял видное место в подразделении Fluid Transfer Division. В 2012 году штаб-квартира TODO была перенесена в Маргейт, Великобритания. Здесь расположился крупный производственный комплекс, который компания делит с EMCO Wheaton, еще одним стратегическим брендом, входящим в портфель Ingersoll Rand Transport Solutions (IRTS). В настоящее время TODO является частью IRTS.

Широкий спектр доступных материалов и уплотнений для соединений TODO-MATIC

Используемые Материалы и Варианты Уплотнений

Для изготовления соединений TODO-MATIC применяются различные материалы, выбор которых зависит от условий эксплуатации и характеристик перекачиваемой среды. Наиболее распространенными являются алюминий, латунь, нержавеющая сталь (часто марки 316L) и оружейная бронза. Также доступно изготовление из других материалов по специальному запросу, что подчеркивает гибкость производителя.  

Авиационная версия соединений TODO-MATIC имеет свои особенности: она изготавливается без использования латуни или других "красных металлов" для обеспечения чистоты авиационного топлива, такого как Jet A1. Для этих целей обычно применяются алюминиевые сплавы (например, EN AW 6262 T6) и нержавеющая сталь 316L.  

В качестве уплотнительных материалов (О-образных колец) широко используется Viton (FKM). Также доступны варианты из NBR (нитрил), EPDM, Chemraz, Kalrez и многих других эластомеров. Наличие различных марок металлов и уплотнений позволяет подобрать оптимальное решение для конкретных нужд, включая работу с агрессивными средами.