Корзина
4 отзыва
iFilter.KZ: лучшая фильтрация
График работы
  • Понедельник
    09:0020:00
  • Вторник
    09:0020:00
  • Среда
    09:0020:00
  • Четверг
    09:0020:00
  • Пятница
    09:0020:00
  • Суббота
    Выходной
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+7 (7172) 69-61-71
+7 (777) 830-79-79
WhatsApp
iFilter - магазин фильтров и гидравлики.
Отдел продаж
КазахстанНур-Султанпроспект Тлендиева 15/1 -359
info@ifilter.kz
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 (7172) 69-61-71
+7 (777) 830-79-79

Условия гарантии: Быстроразъемные соединения (БРС)

Условия гарантии на товар

Данные гарантийные условия относятся к быстроразъемным соединениям (далее по тексту - БРС), поставляемым Продавцом.

Срок гарантии

Гарантия на товар действительна в течение 12 месяцев от даты отгрузки товара Покупателю, при условии эксплуатации согласно требованиям ГОСТ и рекомендациям Продавца. Дата отгрузки – это дата накладной, по которой отгружается товар. В случае отправки товара на условиях EXW завод производителя – это дата СМR. Гарантийная замена некачественного товара производится бесплатно только на территории склада Продавца. Все транспортные расходы, связанные с заменой товара, относятся насчет Покупателя. Гарантия относится к конструктивным дефектам товара и распространяется на его общие присоединительные размеры, качество муфтового соединения и разъединения.

Ограничения по гарантии

Гарантия не распространяется на протечки и повреждения, вызванные вследствие неправильного подбора товара, использования в составе с другим неподходящим товаром, неправильной сборки (соединения) с другим товаром. Поставщик не несет ответственности за все риски, связанные с намеренным или ненамеренным ненадлежащим использованием; ущерб персоналу, вызванный дефектом товара; убытки при эксплуатации, а также любые другие дополнительные убытки и затраты, включая убытки, причиненные третьей стороне.

Действия при обнаружении дефекта

В случае обнаружения дефекта в процессе приемки или эксплуатации (в период действия гарантийного срока) необходимо:

а. Направить официальную претензию в адрес нашей компании, указав обстоятельства возникновения и описав проблему, дату и номер документа, по которому был приобретен товар. Для удаленного определения, является ли случай гарантийным, по требованию поставщика, покупатель направляет дополнительно фото (видео) материалы товара с демонстрацией вида дефекта.

б. Если претензию возможно устранить путем телефонных или письменных консультаций, Поставщик высылает новый товар на замену дефектного по гарантии бесплатно, при этом оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя.

в. Если причину дефекта и факт гарантийного случая невозможно установить на основе материалов Покупателя, товар направляется на склад Поставщика силами и за счет Покупателя. Весь товар возвращается в оригинальной упаковке либо в упаковке, исключающей повреждение товара при транспортировке. В дальнейшем, на территории Поставщика проводится анализ товара и составляется акт осмотра и техническое заключение. При признании случая гарантийным, производится замена дефектного товара на новый.

Общие сведения

БРС применяются в гидроприводах для быстрого соединения или разъединения гидравлических линий.

Технические требования товара указаны в каталоге и на официальном сайте Продавца, в следующих стандартах: ГОСТ Р 50191, ГОСТ Р 51208 (ISO 7241-1), ISO 7241-2.

Условия хранения: в оригинальной (специальной) упаковке, защищающей от разрушения и повреждения. Условия хранения 1 (легкие) по ГОСТ 15150.